Как сделать хороший мод на С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Турамбар

Перейти к контенту

Главное меню:

Как сделать хороший мод на С.Т.А.Л.К.Е.Р.


    Да я лично вообще не знаю как делают моды. А мне и знать не надо. Мне нужна интересная игра, в которую поиграть стоит.

    Когда создатели модов меняют графику, звуки, текстуры, добавляют музыку, оружие и проч. – всё это замечательно. Но только как приложение. А основное чем следует заняться – сюжет.



    Судите сами, кому интересно проходить сто раз пройденную игру, если в ней все изменения чисто внешние? Да и опять же посмотрите, какие моды пользуются наибольшей популярностью? Те, в которых либо полностью изменён сюжет, либо те, в которых в сюжет введены существенные дополнения.

   Хорошо постарались создатели NLC 6, Sigerous Mod, AMK.

   Большие надежды сталкеры всего мира возлагают на долгожданный мод Lost Alpha (выйдет ли он когда-нибудь?)


    Многообещающий проект Тень Призрака, который к большому горю для игроков перестал существовать, хочется верить всё же оживёт.


А Тайные Тропы 2 вообще гениальнейший из всех модов.

Все эти модификации основной упор делают на сюжет. В них играют и за них голосуют.

Даже моды, известные нам лишь по ФО, заранее вызывают огромный интерес. Ибо обещают новое прохождение, новые приключения, неожиданные повороты.

Вот на этом и нужно сосредотачиваться.

Итак, в идеале мод должен включать в себя:
1. Новый сюжет, или творчески переработанный старый, причём очень неплохо бывает, когда по сюжету происходят неожиданные повороты;
2. Само собой разумеется множество новых персонажей со своими историями и квестами требующими от игрока включения мозгов;
3. Желательно присобачить все локации, которые только были во всех играх серии, все они конечно же должны быть заселены и внедрены в сюжет, иначе на них просто нечего будет делать;
4. Реализм, реализм, и ещё раз реализм

Дерзайте!

krovosos
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню